Лечение простатита

Услуга лечения простатита

Простатит, или воспаление предстательной железы — это не только неприятная интимная проблема, но и серьезное заболевание, которое при отсутствии лечения может привести к развитию осложнений. Постоянная сидящая работа, стрессы, психо-эсмоциональное перенапряжение, неправильное питание, нерегулярность половой жизни, заболевания мочеполовой системы — все это ведет к тому, что с проблемой воспаления простаты сталкиваются даже парни в возрасте 18-20 лет, не говоря уже о мужчинах старшего возраста.

Симптомы на начальной стадии заболевания часто остаются незамеченными, в связи с чем течение процесса быстро приобретает хронический характер. Абсцесс простаты, воспаление яичек и их придатков, цистит, пиелонефрит, половая дисфункция, или даже бесплодие — к таким серьезным последствиям может привести не вовремя вылеченное воспаление простаты.

К лечению воспаления предстательной железы следует отнестись крайне серьезно — в первую очередь необходимо найти хорошего квалифицированного врача. Услуги лечения простатита в Москве предоставляют многие клиники, однако не все из них пользуются доверием пациентов — чего не скажешь об Элитмедклиник. Это медицинский центр, который сочетает в себе высокий профессионализм специалистов, новейшие методы диагностики и лечения, высокотехническое оборудование и вместе с этим — оптимальные цены на услуги.

В нашей клинике врачи найдут индивидуальный подход к каждому пациенту, проведут комплексное исследование, назначат наиболее оптимальную терапию, дадут рекомендации по поводу дальнейшего питания и образа жизни. С нашей клиникой Вы сможете забыть о воспалении простаты раз и навсегда!

Когда следует обратиться к врачу?

• Если Вас беспокоит боль в области промежности, или крестца различной интенсивности.
  • Если Вы отмечаете, что позывы к мочеиспусканию участились, а сам процесс мочеиспускания стал причинять дискомфорт, или даже боль.
  • Если Вы замечаете за собой расстройство половой функции — преждевременное семяизвержение, боль, жжение во время эякуляции, проблемы с эрекцией.
  • Если Вас беспокоит беспричинная утомляемость, нарушение общего самочувствия, или повышение температуры тела.

Пройти курс лечения простатита в клинике Элитмедклиник можно после предварительной записи. Запись осуществляется либо на сайте, либо по телефону.

Цена на лечение простатита в Нашей клинике порадует любого пациента. Она начинается от 7 000 руб. и зависит от тяжести процесса. Точную цену можно узнать только после консультации врача.

МЫ ОСТАЕМСЯ
ВЕРНЫ
НАШЕЙ

ФИЛОСОФИИ